Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы собрали наиболее важные и часто задаваемые вопросы о парках Одинцовского городского округа. Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, свяжитесь с нами через форму обратной связи, по электронной почте dp@odinparki.ru или телефону +7 495 128-02-06.

1. Время работы парка?

Наши парки работают ежедневно и открыты для посетителей в любое время суток. Режим работы инфраструктуры в парках: Будние дни — с 11:30 до 21:00 Выходные и праздничные дни — с 10:00 до 21:30.

2. Есть ли парковка в парке Раздолье?

Оставить свой автомобиль вы можете на стоянке в парке Малевича, который находится напротив. Стоимость парковки: первые 30 минут бесплатно, далее 100 руб./час В настоящее время со стоянки парка Малевича для инвалидов I и II группы, детей-инвалидов осуществляется бесплатный выезд по предъявлению документа, подтверждающего инвалидность. Для этого необходимо подойти к сотруднику парковки и показать удостоверение или справку.

3. Можно ли посещать парки с собакой?

Да, мы не ограничиваем вас в посещении парков с домашними питомцами. Обратите внимание — выгул питомцев на территории парков разрешен только при наличии поводка, а у крупных пород — и намордника.

4. Хочу провести День Рождения у вас в парке, могу ли я это сделать?

В наших парках предусмотрена такая услуга, как аренда площадок для проведения мероприятий. Мы предложим десятки тематических программ и мастер-классов на любой возраст! Помогут и ответят на все вопросы по телефону +7 926 465-84-63. Также вы можете оставить свою заявку на почте: info@park-razdolye.ru c пометкой «Праздник».

5. Потерял свои вещи в парке. Как я могу узнать, нашли ли их?

Уточнить всю информацию о потерянной вещи можно ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону: +7 926 465-84-63, а также в официальном ТГ-чате учреждения: t.me/odinparki

6. Куда я могу написать свой вопрос/комментарий/жалобу?

Все вопросы, касающимся работы парков, вы можете прислать на почту: info@park-razdolye.ru, а также в официальный ТГ-чат учреждения.